Все Категории

О компании

Вы здесь : Главная> О компании

О КОМПАНИИ

О КОМПАНИИ

Hunan Hamyee Home Decor Co., Ltd является профессиональным производителем нетканых обоев, обоев из ПВХ, самоклеящихся обоев, пленок для кухни и оконных стекол с более чем десятилетним опытом. У нас есть динамичная команда дизайнеров, высокообразованные специалисты по контролю качества и квалифицированные рабочие. Кроме того, наша команда экспортных продаж с быстрой обратной связью и лояльным обслуживанием. На данный момент мы разработали более 6800 стилей обоев. Кроме того, любое количество в порядке для нас. Для оптовых заказов у ​​нас есть производственный цех с профессиональным управлением для его производства. Для небольших заказов мы можем подготовить их в нашей мастерской по резке на основе стилей инвентаря. OEM и ODM принимаются. Наша управленческая команда всегда придерживается концепции «клиент на первом месте, репутация на первом месте». Искренне надеемся, что у нас есть шанс установить деловые отношения с вашей уважаемой компанией.

О КОМПАНИИ
О КОМПАНИИ
О КОМПАНИИ
О КОМПАНИИ
О КОМПАНИИ
О КОМПАНИИ
О КОМПАНИИ
О КОМПАНИИ

НАША МИССИЯ

НАША МИССИЯ

С 9-летней разработкой, теперь оригинальная команда дизайнеров, производственная команда и команда продаж работают вместе, чтобы искренне обслуживать каждого клиента. Между тем, полностью гарантировать быструю доставку высококачественной продукции. Продукция экспортируется более чем в 80 стран с высокой репутацией и признанием.

НАША МИССИЯ

С 9-летней разработкой, теперь оригинальная команда дизайнеров, производственная команда и команда продаж работают вместе, чтобы искренне обслуживать каждого клиента. Между тем, полностью гарантировать быструю доставку высококачественной продукции. Продукция экспортируется более чем в 80 стран с высокой репутацией и признанием.

НАШЕ ВИДЕНИЕ

С 9-летней разработкой, теперь оригинальная команда дизайнеров, производственная команда и команда продаж работают вместе, чтобы искренне обслуживать каждого клиента. Между тем, полностью гарантировать быструю доставку высококачественной продукции. Продукция экспортируется более чем в 80 стран с высокой репутацией и признанием.

НАША ЦЕННОСТЬ

С 9-летней разработкой, теперь оригинальная команда дизайнеров, производственная команда и команда продаж работают вместе, чтобы искренне обслуживать каждого клиента. Между тем, полностью гарантировать быструю доставку высококачественной продукции. Продукция экспортируется более чем в 80 стран с высокой репутацией и признанием.

НАША МИССИЯ
НАША МИССИЯ
НАШЕ ВИДЕНИЕ
НАША ЦЕННОСТЬ

Встречайте нашу команду

Команда
Команда
Команда

Какую информацию я должен предоставить вам, если я хочу получить предложение?

1. Размер продуктов; 2.Материал; 3. Цвета; 4. Количество. Если возможно, также предоставьте изображения или рисунки; наш дизайнер может помочь с вашим дизайном. Образцы лучше всего подходят для уточнения.

Дело клиентов

Наши отзывы

Клиент из Колумбии
Клиент из Колумбии
Лучшие товары и продавцы!!
Клиент из Таиланда
Клиент из Таиланда
Отлично!
Клиент из Индонезии
Клиент из Индонезии
Хороший сервис, своевременная доставка!

ПОЛУЧИТЬ ОТ НАС

Регулярно свежие дизайны

All Categories

About Us

You are here : Home > About Us

Company Profile

ABOUT HAMYEE

Hunan Hamyee Home Decor Co., Ltd is a professional manufacturer of nonwoven wallpaper, PVC wallpaper, self-adhesive wallpaper, kitchen film & window glass film with over ten years of experience. We own a dynamic design team & high educated QC & skilled workers. Besides, our export sales team are with quick feedback &loyal service. So far, we have designed more than 6800+ styles of wallpapers. Moreover, any quantity is OK for us. For bulk orders, we own the production workshop with professional management to produce it. For small quantity orders, we can prepare them by our slitting workshop based on the inventory styles. OEM & ODM are accepted. Our management team always adheres to the concept of "customer comes first, reputation comes first." Sincerely hope we have the chance to establish a business relationship with your esteemed company.

Company Profile
Company Profile
Company Profile
Company Profile
Company Profile
Company Profile
Company Profile
Company Profile

WHAT WE DO

OUR VISION

With 9 years development, now the original design team & production team & sales team working together to service each customer wholeheartedly. Meanwhile, fully guarantee the fast delivery of high-quality products. Products are exported more than 80 countries with high reputation and appreciation.

OUR MISSION

With 9 years development, now the original design team & production team & sales team working together to service each customer wholeheartedly. Meanwhile, fully guarantee the fast delivery of high-quality products. Products are exported more than 80 countries with high reputation and appreciation.

OUR PASSION

With 9 years development, now the original design team & production team & sales team working together to service each customer wholeheartedly. Meanwhile, fully guarantee the fast delivery of high-quality products. Products are exported more than 80 countries with high reputation and appreciation.

OUR VALUE

With 9 years development, now the original design team & production team & sales team working together to service each customer wholeheartedly. Meanwhile, fully guarantee the fast delivery of high-quality products. Products are exported more than 80 countries with high reputation and appreciation.

OUR VISION
OUR MISSION
OUR PASSION
OUR VALUE

Meet Our Team

Team
Team
Team

What information should I give you if I want to get a quotation?

1. The size of the products; 2.The material; 3.The colors; 4.The quantity. If possible, please also provide pictures or designs; our designer can help with your design. Samples will be best for clarifying.

Customer Case

Our Testimonials

Colombia Customer
Colombia Customer
The best products and sellers!!
Thailand Customer
Thailand Customer
Excellent!!
Indonesia Customer
Indonesia Customer
Good service on time delivery!

GET FROM US

Regularly Fresh Designs